22-23 июня ОАО УАЗ впервые проводил тест-драйв своей новой продукции - УАЗ-315195

22-23 июня ОАО УАЗ впервые проводил тест-драйв своей новой продукции - УАЗ-315195

24 мая 2002
UAZ 22-23 июня ОАО УАЗ впервые проводил тест-драйв своей новой продукции — УАЗ-315195 — глубоко модернизированной модели УАЗ — 31514, которая уже в этом году выйдет на российский рынок. На столь значимое мероприятие собрались журналисты самых известных и популярных, пользующихся доверием и авторитетных российских изданий как «За рулем», «Авторевю», «Автомир», «Эксперт», «Коммерсант», «Внедорожник», «Автомобильные известия», «Автодело», «Клуб 4?4» и др. Столичные гости прибыли утром 22 июня и, объединившись с местными коллегами, «с корабля на бал» отправились на место проведения тест-драйва — в окрестности п.Силикатный Сенгилеевского района. Там журналистов-автолюбителей ожидали «завтрак на траве» и незабываемое действо — езда по пересеченной местности на новеньких УАЗах. К новому в своей истории мероприятию УАЗ подготовился основательно: трассу выбирали и готовили несколько дней. Она должна была удовлетворять сразу нескольким условиям: содержать в себе все возможные типы дорожных покрытий, тяжело проходимые участки, спуски и подъемы различных углов, крутые повороты на скоростных участках и т.д., и при этом быть не слишком длинной, чтобы за несколько часов все два десятка журналистов могли почувствовать себя участниками «гонок на выживание» да еще и оценить качества новой машины. Журналисты, заявившие об участии в тест-драйве, должны были иметь при себе водительские удостоверения, перед посадкой за руль медик интересовался их самочувствием, а для подстраховки при возникновении возможных «нештатных ситуаций» на месте лагеря дежурила команда спасателей областного МЧС. Но организация мероприятия была столь безукоризненна, что помощь ни медиков, ни тем более спасателей, не понадобилась. УАЗ-315195, в отличие от своих предшественников, имеет следующие отличия: двигатель ЗМЗ-409 с системой впрыска топлива в комплектации с антитоксичными системами, позволяющий улучшить динамику автомобиля, повысить максимальную скорость, снизить расход топлива и обеспечить соответствие требованиям Евро-II по токсичности; модернизированное электрооборудование (жгуты проводов, датчики, указатели, новый блок предохранителей) в комплектации с новой панелью приборов, позволяющее повысить надежность работы систем автомобиля; модернизированные агрегаты шасси повышающие качество и долговечность автомобиля, положительно влияющие на безопасность и улучшающие потребительские свойства автомобиля: 5-ти ступенчатая коробка передач в едином картере — это совершенно новое по конструкции и по технологии изготовления изделие, которое позволяет облегчить управление автомобилем, улучшить топливную экономичность, уменьшить шумы. раздаточная коробка с косозубым зацеплением шестерен и механизмом переключения с одним рычагом значительно уменьшающая шум и повышающая удобство управления. Ведущие мосты «Спайсер» позволяют: улучшить управляемость за счет оптимизации углов установки колес, применения шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров Бирфильд. улучшить маневренность в ограниченном пространстве за счет увеличения угла поворота колес. повысить устойчивость при выполнении поворотов, обгонов и т.д., как в штатных, так и нештатных режимах. Передние дисковые тормоза, задние тормоза с автоматической регулировкой зазора обеспечивают повышенную эффективность системы и соответствие ее требованиям сертификации. Привод стояночного тормоза с напольным рычагом типа 3160 улучшает эргономику органов управления. Модернизация коснулась и элементов кузова. Панель приборов типа «Барс» улучшает эргономику рабочего места, дизайн салона и восприятие показаний приборов и сигнальных ламп, обеспечивает удобство управления вентиляцией и отоплением и возможность размещения автомагнитолы; Двери с двойным замкнутым контуром уплотнения позволяют улучшить микроклимат в салоне и уменьшить шум; Надставки дверей с раздвижными стеклами улучшают обзор водителю и вентиляцию салона, обеспечивают легкий доступ к зеркалам заднего вида для регулировки и при этом соответствуют правилам N 26 по наружным выступам; Бамперы, накладка облицовки радиатора типа 3153, газовые упоры капота улучшают дизайн и обеспечивают соответствие требованиям по наружным выступам. Все эти отличия журналисты оценили «в полевых условиях». Их резюме — автомобиль стал намного тише, мягче, устойчивее и удобнее в управлении, хотя и требует некоторого «привыкания», в сравнении со своим прототипом — УАЗ- 31514. На следующий день журналисты имели возможность осмотреть заводские цеха и производства, встретились с генеральным директором ОАО УАЗ Эдуардом Шпаковским, директором по маркетингу и продажам Андреем Сухановым и исполняющим обязанности директора по развитию — главным конструктором Сергеем Гайсиным. Встреча проходила в неформальной обстановке и журналисты имели возможность не только задавать интересующие их технические вопросы, но и полемизировать с руководством предприятия о тонкостях конструкторских решений и технических характеристиках всего модельного ряда УАЗа. Так же была затронута тема перспектив предприятия. Если еще 10 лет назад все произведенные автомобили «уходили» под госзаказ, то сейчас он составляет всего 3-5 % от выпуска. Потому завод вынужден ориентироваться на потенциального потребителя — население. Маркетинговые исследования показали, что в 2003-05 г.г. ожидается резкий подъем выпуска автомобилей и перекос автомобильного рынка в сторону удорожания. По словам генерального директора ОАО «УАЗ» Эдуарда Шпаковского (кстати, он первым проехал за рулем нового автомобиля): «УАЗ — автомобиль утилитарный, должен завоевывать себе покупателя путем повышения качества и потребительских свойств, не теряя при этом своих основных „видовых“ характеристик». Потому, возможно, что производство автомобилей «традиционного» модельного ряда пойдет на спад, а ему на замену придут новые модели, разработки по которым идут уже сейчас. Ожидается, что в 2005 г. спрос на УАЗы 60-го семейства вырастет до 45-50 тыс. в год, а к 2007-08 г.г. модельный ряд может кардинально обновиться. Кстати, Андрей Суханов пригласил журналистов посетить Московский автосалон этого года, где ОАО УАЗ представит нечто новое. Отныне подобные мероприятия автозавод планирует проводить после появления каждой новой (или обновленной) модели, выходящей на потребительский рынок. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Стать дилером.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.